Сценарий Театр «Военных Действий» представляет сценарий четвертой игры из серии «Пивные войны» «СТИЛЯГИ» (по мотивам одноименного фильма) Эй, стиляги – привет! Мы хиляем по Броду, Оставляя унылых жлобов позади. От меня вы узнали про джаз и свободу, Стильный галстук я вам повязал на груди. Автор сценария игры : Azazelo Автор идеи: Магистр Роли и исполнители(информация по сторонам команд будет уточняться в процессе сдачи заявок): Армия «Жлобов» - Пейнтболисты Армия «Стиляг» - Пейнтболисты Генерал «Жлобов» комиссарша Катя – Генерал «Стиляг» Польза-Поля – Бонусные герои: Герои «Жлобов» - Жлоб Герой «Стиляг» - Фрэд Независимый Герой – МЭЛС Игрок с двумя шарами на маске. Вступает в игру за команду первой установившей большее количество перевертышей на цвет своей команды. Поражение засчитывается только в шары.(санитар в данном случае бессилен) Независимый Герой - Папа МЭЛСа Игрок с одним шариком на маске, выдается армии противоборствующей МЭЛСу. Поражение аналогично МЭЛСу Шарики МЭЛСа и отца МЭЛСа стоят по 1 «уху» . Так же оживление санитаром бойца на поле стоит 1 «ухо». «Ухи» выдаются бонусом за банки пива(очки) принесенные в той или иной миссии. 1 банка=2 «уха»Если нет «ухов» на шарики, то МЭЛС или его отец играют без шариков по общим правилам. Санитары Судьи Учет ведется в «бутылках пива» Распорядок дня: Начало регистрации10.00 Начало игры11.00 Перерыв14.00 -15.00 Конец игры17.30 Точное время начала и конца миссий определяет главный судья. Миссия1. Знакомство со Стилягами а)Собрать одежду для Генералов! По всей площадке разбросаны картонные коробочки (по 4 за каждую сторону) помечены скотчем своей сторонысостав: юбка (цветастая), пиджак, галстук, рубашка у Стиляг и юбка (официальная), пиджак, рубашка, кепка у Жлобов. Брать чужие коробки (переносить, прятать) нельзя свою коробку непораженный игрок должен донести до штаба и вручить командиру. За каждую «шмотку» надетую на генерала игрокам выдается 1 бутылка пива. б)Извалять стилягу/извалять жлоба. В точках стоят куклы Стиляги (т.1) и Жлоба (т.4). Задача добежать до куклы противника и извалять ее в пыли/грязи (3 бутылки). Миссия 2. Пивная а) в центральном доме расположена пивная из которой надо притащить пиво (Осторожно в кружке муляж пива)на армию выдаются 1 кружка 0.5. Задача утянуть как можно больше пива из Бара (Стоит чан в центре карты(т.2). По литражу утащенного пива армиям выдается настоящее пиво 1литр = 1 бутылка б) собрать пивную карту( карта поля с указанием заначки пива (ящик с 5 бутылками) порвана на лоскутки и разбросана по центру площадки.) В этой миссии у Фреда и Жлоба есть лопатки, с помощью которых они могут раскопать заначку. или Миссия 2 (вариант).Пивная v2 Замена задачи (а) В центральном здании развешаны банки пива задача принести их в штаб ( в точке 3 (для жлобов) и точке 5(для стиляг) стоят кружки) у армий есть по 2 бойца с соломинками для коктейля - задача выпить как можно больше пива из вражеской чарки и не дать это сделать противнику! ( за выпитое пиво - 3 бутылки, за спасенное свое- 2) Миссия 3. Тусовка Стиляг (в этой миссии санитары не действуют) а) В каждый дом входит по 3 стиляги, остальные расходятся по территории. В один из домов входит группа Стиляг (5 человек) с Генералом. У генерала есть магнитофон. Задача Жлобов: старт от штаба. Найти 5 стиляг и Генерала и поразив отвести в обезьянник(ближайший дом к штабу жлобов т.4), за каждого пораженного Стилягу (из свиты генерала) дается 1 банка, за генерала 3 банки пива, за привод Стиляг в отделение: по 1 банке пива, за привод Генерала в отделение: 5 банок. (респ нон-стоп у жлобов) Задача Стиляг: не дать Жлобам накрыть тусовку Стиляг, за каждые 10 минут тусовки (пока жив хоть 1 стиляга или Генерал) получают по 1 банке пива.. если включат магнитофон(на полную) то +1 банку пива за каждые 10 минут!(респа нет) б) Если Стиляг перебьют и тусовку отведут в обезьянник, то у армии Стиляг открывается респ нон-стоп, чтобы отбить своих( захватить обезьянник и вернуть Генерала в штаб) за возвращение Генерала дается 3 банки, за каждого из свиты 1 банка. Миссия 4. Реванш Задачи армий: в боковых зданиях (4 и 1) лежат бечевки (50 метров) - надо ее найти и перекинуть из здания бокового в центральное в виде конвейера. В центральном здании повсюду разбросаны шарики воздушные- группа из 5 стиляг или 5 жлобов (помеченная спец скотчем) должна перевести как можно больше шариков (привязывая к веревке и перетягивая в свое здание), а оттуда относя в штаб. В штаб отнести шарик может любой игрок. в это время армии бьются за обладание центральным зданием и по возможности лопают шарики противника, когда те идут по веревочке. За каждый шарик- 1 банка пива. Шариков 40 штук. Шарики переправляемые противником можно обстреливать. 5. Блиц миссия №1в каком-то здании сидит МЭЛС на ящике пива (5 банок). Генеральши стартуют из штабов. Задача: найти первой МЭЛСа и чмокнуть(не снимая маски) в щечку. 6. Блиц миссия №2в 2х (неизвестно каких) зданиях лежит «баян» и «саксофон». Задача МЭЛСу и отцу МЭЛСа найти свой инструмент. МЭЛС играет за Стиляг, папа МЭЛСа. Кто первый Извлечет звук из своего инструмента получает 4 банки пива
|