Место проведения: ПК "Серебрянка" Организаторы: пейнтбольная команда "В мире жЫвотных" при поддержке Сообщества "Запретная Зона" Особенности игры: • командирам отрядов выдаются специальные указания, о которых противник не будет осведомлен. В целях конспирации – данные указания будут выдаваться в конвертах непосредственно перед началом миссии. Часть спецуказаний уже разработана, остальные будут разработаны разными лицами из числа организаторов и судей. (например, неожиданное появление подкреплений противников, дезинформация в постановке задачи, случайные столкновения с патрулями противника и т.д.). • нелинейный сценарий, т.е. от ваших действий зависит дальнейшее развитие событий • обороняющаяся сторона будет в большинстве, что выльется в особый характер боя. • спецназовцы будут уязвимы по системе 3/1 (3 жизни или 1 попадание в голову), т.е. у каждого спецназовца будет 2 белых скотча на руках (аналог системы стимпаков на фоллауте). • характер данной игры и жесткость задуманного боя исключает возможность участия новичков, поэтому будут приглашены только тактические команды и опытные волки-одиночки. Лимит участников - 120 человек. Сценарий от Мамута Условия: вход: 300р свои шары: +500р шары клуба: от 1600р прокат: 300р Карта http://www.mazone.ru/_temp/SpecOpsMap.JPG Миссия 0. Разведка боем Вы в составе вашего взвода высаживаетесь в лесу. В лесу помимо вас оперирует еще 2 спецгруппы. У каждой группы есть знамя. За него и надо побороться. Знаменосцы, когда получают пулю, обязаны поднять знамя над головой и стоять неподвижно. Если команде удается в течение 5 минут удержать знамя, оно остается в команде и переходит следующему живому знаменосцу. Если врагу все же удастся завладеть вашим знаменем, его можно отбить в бою. Знаменосец должен держаться основной группы (командир+10 человек) и не может прятаться по тылам. Если ни одна из сторон не сможет захватить знамя побеждает та сторона, которая понесла самые большие потери - Пирова победа. Специальные указания отсутствуют. Время миссии – 30 мин. Респов нет. Уязвимость – обычная. Задачи: • Захватить 2 знамени противника, сохранить свое - 5 очков. • Пирова победа - 4 очков. Победитель выбирает сторону для себя и для противников. 1 Миссия. Штурм штаб-квартиры Ирландской республиканской армии (ИРА) Английский SAS штурмует здание, поделившись на 2 группы с двух сторон. В игре 2 этажа. Бойцы SAS уязвимы по системе 3/1. Командир САС – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты. Морские котики и Спецназ в этой миссии выступают в роли ирландцев. Бой начинается от центрального и заднего входов в здание. У обороняющейся стороны гранат нет (кроме личной охраны главы ИРА). Цель SAS – захватить (или убить) главу ИРА Томаса Мерфи по прозвищу “Горбыль”. Томас Мерфи находится в кабинете на 2 этаже. Он не вооружен, но у него есть телохранитель Бронах с 1 гранатой, поражаемый по системе 3/1. Телохранитель не может отходить от Мерфи и вступает в бой только в момент штурма кабинета. Дом может быть заминирован. Минирование - задача обороняющейся стороны. Не забудьте предупредить соратников о точках минирования. Согласуйте использование устройств с организаторами и укажите судьям места минирования. Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии. Время миссии – 50 мин. Респов нет. Задачи: • Захватить Томаса Мерфи – 7 очков • Убить Томаса Мерфи – 4 очка • Убить всех бойцов ИРА – 5 очков • Найти бутылку виски – 3 очка + виски • Управиться за 25 мин - 10 очков 2 Миссия. Штурм дворца Амина (Историческое задание) Группа Альфа и штурмует дворец Амина в Афганистане. SAS и US NAVY SEALS – афганцы. В игре 2 этажа. Спецназ делится на 2 группы “Гром” и “Зенит”. Спецназовцы уязвимы по системе 3/1. Командир “Грома” Романов и командир “Зенита” Семенов – уязвимы только в голову. Экипировка - 4 щита, дым (только на улице), гранаты. Дым в доме использовать нельзя. Бой начинается на подступах к зданию. Афганцы делятся на 2 группы: 1/3 выбегает по свистку из здания (т.е. времени окопаться у них нет) и встречает спецназ на подступах, 2/3 обороняется внутри здания, 1 группа (количество на усмотрение командира) защищает узел связи.. Альфовцы обязаны за 20 мин с начала миссии уничтожить "колодец" - узел связи, который находится неподалеку от кирпичного здания, в противном случае см. Спец.указания. Дом может быть заминирован. Минирование - задача обороняющейся стороны. Не забудьте предупредить соратников о точках минирования. Согласуйте использование устройств с организаторами и укажите судьям места минирования. Поддержка группы Альфа - броневик. Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии. Время миссии 60 минуты. Задачи: • Уничтожить узел связи – 3 очка • Убить Амина – 5 очков • Убить всех обороняющихся – 5 • Потерять менее 5 бойцов убитыми и менее 80% ранеными – 10 очков • Управиться за 43 минуты – 2 очка 3 Миссия. Захват Саддама Хусейна US Navy Seals Атакуют секретное убежище Саддама Хусейна в Ираке. Морские котики уязвимы по системе 3/1. Командир котиков – только в голову. Экипировка – 4 тактических щита, гранаты, дым. Бойцы Спецназа и SAS выступают в роли личной охраны Саддама. В игре только 1 этаж. Морские котики штурмуют центральный вход в здание, нейтрализуют охрану, берут в плен Саддама и выходят через задний выход из здания. В доме обороняются 50% личного состава иракцев. Как только Саддам переступает через порог заднего выхода, остальные 50% иракцев и бойцы, успевшие затереться, вступают в бой со стороны перекрестка и должны помешать котятам добраться до вертолета (около 150-200 м от дома). Морские котики побеждают, если хотя бы один боец добирается с Саддамом до вертолета. Садам неуязвим. Сам усатый должен сотрудничать с теми, кто направляет на него ствол, в случае необходимости бегать и делать все возможное, чтоб в него не попали, т.к. американский народ должен видеть, как его повесят. Специальные указания будут выданы непосредственно перед началом миссии. Время миссии – до победы одной из сторон. Респ возможен при выполнении определенных условий. Задачи: • Захватить Саддама – 5 очков • Вывести Саддама до точки эвакуации – 5 очков • Захватить Саддама за 15 мин - 10 очков • Захватить 2 иракцев (взять на аут) – 5 очков 4 Миссия. Crossfire Агент Массада перед смертью сообщил российским спецслужбам о том, что он спрятал к югу от Банья-Луки (Республика Сербская) диск с информацией о сети агентов Великобритании и США в Восточной Европе. Ни MI-6, ни ЦРУ не хотят выдавать свою агентуру, поэтому в данной операции SAS, US Navy Seals и группа Альфа будут противостоять друг другу. Задача каждой из сторон - захватить диск и удерживать зону в течение 5 минут, пока связной не передаст данные в штаб командования по спутниковой связи. Экипировка – дым, гранаты. Уязвимость бойцов – обычная. Специальные указания отсутствуют. Время миссии – до полной победы одной из сторон. Респы неограниченны. Задачи: • Захватить диск • Передать данные в штаб Данная миссия факультатив. За победу - бутылка виски. Удачи в бою!
|